
Добрый день дорогие наши клиенты,хочу вам рассказать о том что делать если вы приобрели у нас технику,а она вышла из строя(сломалась по техническим или физическим причинам.)
Техника вышла из строя по техническим причинам,что делать?
Вся техника которую вы покупаете у нас имеет официальную гарантию 2 года на территории Российской Федерации.
Вся техника является Ростест.
В случае обнаружения дефекта!Вы как наш клиент в праве обратится к нашим менеджерам , для решения проблемы связанной с появившимся дефектом.
По вопросам техники компании 🍏Apple🍏.
В случае выявления дефектов в продукции Apple,вы в праве обратится в любой авторизованный сервисный центр находящихся на территории России и стран СНГ.

Выше мы добавили ссылку по которой вы можете найти сервисный центр у себя в городе.
Так же вы можете позвонить на нашу горячую линию и узнать всю интересующую информацию.88004441049
В следующей статье я расскажу вам что делать если у вас выявился дефект при физическом воздействие.
следите за нашими обновлениями и подписывайтесь на нас в соц.сетях.