Возврат товара | FlashX

Проблема с доставленным заказом?

Мы хотим, чтобы покупки на FlashX приносили вам радость, а если что-то пошло не так, вы можете вернуть товар. Просим обратить внимание, что возврат осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации

Получили не тот товар?

Полученный товар отличается от заказанного по характеристикам или цвету? Вы можете оформить возврат товара, обменять его на верный или получить соразмерную компенсацию, оставив товар у себя.

Если вы обнаружили пересорт заказанных товаров при сотруднике службы доставки, и у вас была выбрана оплата при получении:

Составьте Акт о несоответствии в 2х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).

Сотрудник службы доставки произведет перерасчет стоимости заказа на месте.

Если вы обнаружили пересорт заказанных товаров при сотруднике службы доставки, и заказ был предоплачен на сайте:

Составьте Акт о несоответствии в 2х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).

По возможности сфотографируйте товар и его упаковку, сопроводительные документы, а также упаковку, в которой вы получили заказ (должен быть виден штрихкод).

Кратко опишите ситуацию:
(что заказывали, что получили), укажите номер заказа и ваши актуальные контактные данные, приложите все фото и Акт (если есть) и направьте письмо на адрес device.Managers@yandex.ru

Ожидайте звонка:

Если вы находитесь в Москве – мы согласуем с вами дату приезда курьера для совершения обмена товара или забора товара с последующим возвратом денежных средств.

Если вы находитесь за пределами Москвы – мы сообщим необходимую информацию о способах возврата товара. Мы возместим Вам транспортные  расходы на доставку товара.

Будьте внимательны!

Вместе с возвращаемым товаром отправьте заполненный, распечатанный и подписанный бланк возврата. 

Возврат денежных средств ожидайте в течение 10 календарных дней с момента получения товара нашим интернет-магазином.

В заказе не хватает чего-то?

Вы получили товары в неполной комплектации или недополучили что-то из заказанного? Вы можете оформить возврат товара или получить соразмерную компенсацию, оставив товар у себя.

Если вы обнаружили недовложение заказанных товаров при сотруднике службы доставки, и у вас была выбрана оплата при получении:

Составьте Акт о несоответствии в 2х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).

Сотрудник службы доставки произведет перерасчет стоимости заказа на месте.

Если вы обнаружили недовложение заказанных товаров при сотруднике службы доставки, и заказ был предоплачен на сайте:

Составьте Акт о несоответствии в 2х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).

По возможности сфотографируйте сопроводительные документы, упаковку, в которой вы получили заказ (должен быть виден штрихкод), и пустое место из комплекта, где должен был лежать товар.

Если вы обнаружили недовложение в отсутствие сотрудника службы доставки:

Сфотографируйте сопроводительные документы, упаковку, в которой вы получили заказ (должен быть виден штрихкод), и пустое место из комплекта, где должен был лежать товар.

Кратко опишите ситуацию:(что заказывали, что получили, чего не хватает), укажите номер заказа и ваши актуальные контактные данные, приложите все фото и Акт (если есть) и направьте письмо на адрес device.Managers@yandex.ru.

Ожидайте звонка:

Мы согласуем с вами возможные варианты решения ситуации – возврат товаров или соразмерная компенсация денежных средств за недовложение. Для покупателей, находящихся в Москве, возможна организация довоза товара.

Сроки возврата денежных средств различаются в зависимости от выбранного способа урегулирования ситуации, но не превышают 10 календарных дней с момента передачи обращения.

Обнаружили брак?

Полученный товар имеет дефекты, внешние механические повреждения (царапины, вмятины, сколы), которые возникли до передачи товара вам? Не переживайте!

Если вы обнаружили брак товара при сотруднике службы доставки:

Составьте Акт о несоответствии в 2х экземплярах (1 экземпляр оставьте себе).

По возможности сфотографируйте товар и место с браком, упаковку товара и упаковку, в которой вы получили заказ (должен быть виден штрихкод), сопроводительные документы.

Не забирайте товар!

Если вы обнаружили брак в отсутствие сотрудника службы доставки:

Сфотографируйте товар и место с браком, упаковку товара и упаковку, в которой вы получили заказ (должен быть виден штрихкод), сопроводительные документы.Кратко опишите ситуацию, укажите номер заказа и ваши актуальные контактные данные, приложите все фото и акт (если есть) и направьте письмо на адрес device.Managers@yandex.ru

Ожидайте звонка:

Мы сообщим адрес сервисного центра, куда необходимо доставить товар для проверки качества. Если вы находитесь в Москве, Вам будет предложено направить курьера.

После проверки качества Вам будет предложен обмен/возврат или гарантийный ремонт – это зависит от ситуации, подробнее описанной в п.6. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Транспортные расходы на доставку товара для проверки будут Вам возмещены только после установления причины неисправности.

Будьте внимательны!

Вместе с возвращаемым товаром отправьте заполненный, распечатанный и подписанный бланк возврата. 

Возврат денежных средств ожидайте в течение 10 календарных дней с момента получения товара продавцом или сервисным центром.

Передумали и хотите сдать товар?

Помните, у товара должна быть сохранена комплектация, товарный вид и упаковка, товар не должен иметь следов использования.

Направить обращение необходимо в течение 7 дней.

Сообщите нам о своем желании вернуть товар надлежащего качества, для этого направьте письмо на адрес device.Managers@yandex.ru. В письме укажите, какой товар хотите сдать, номер заказа, в котором данный товар был приобретен, а также свои актуальные контактные данные.

Ожидайте звонка:

Возврат и обмен товара по домашнему региону (Москва) осуществляется за наш счёт, включая расходы на забор товара у покупателя.  

При сдаче товара обязательно заполните бланк возврата или бланк возврата в личном кабинете на FlashX.ru.

Возврат денежных средств ожидайте в течение 10 календарных дней с момента получения товара продавцом.

Главное меню